Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя школа № 42"
город Иваново
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    00%...
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Документы не выбраны

    Целями проведения промежуточной аттестации являются:

    - объективное установление фактического уровня освоения основной общеобразовательной программы соответствующего уровня и достижения результатов данной программы;

    - соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;

    - оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им основной общеобразовательной программы соответствующего уровня и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности:

    - оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы.

    4.2. Промежуточная аттестация в МБОУ «СШ № 42» проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимся основных общеобразовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых обучающимся результатов.

    4.3. Формы промежуточной аттестации обучающихся определяются учебным планом соответствующего уровня образования на текущий учебный год (далее - учебный план).

          Промежуточная аттестация обучающихся может быть проведена:

    - в письменной форме – контрольная работа, ВПР, диагностическая работа, тест, сочинение, изложение, реферат, зачет и др.;

    - в устной форме - собеседование, презентация, демонстрация опыта и др.;

     -в комбинированной форме - собеседование и изложение, тест и демонстрация опыта и др.

         В случаях, предусмотренных учебным планом, в качестве результатов промежуточной аттестации могут быть зачтены выполнение исследовательских работ, проектов в ходе образовательной деятельности, результаты ВПР, участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, иных подобных мероприятиях.

    4.4. В МБОУ «СШ № 42» устанавливается следующая периодичность промежуточной аттестации учащихся:

    - для учащихся 1-9 классов - по итогам четверти, года;

    - для учащихся 10-11 классов - по итогам полугодия, года.

    4.5. Сроки проведения промежуточной аттестации учащихся определяются календарным учебным графиком на текущий учебный год. В соответствии с установленными сроками в МБОУ «СШ № 42» издается приказ, утверждающий график проведения контрольно-диагностических работ в рамках проведения промежуточной аттестации по итогам четверти, полугодия, года.

        В график промежуточной аттестации могут быть включены ВПР, диагностические работы, проведение которых рекомендовано вышестоящими органами сферы образования.

    4.6. Результаты промежуточной аттестации учащихся фиксируются в электронных журналах.

    4.7. Годовые отметки по всем предметам учебного плана выставляются как среднее арифметическое четвертных отметок с использованием правила математического округления.

         Результаты промежуточной аттестации обучающихся по индивидуально­-групповым занятиям, элективным курсам, предметам по выбору оцениваются по системе «зачет» - «незачет».

         Результаты промежуточной аттестации учащихся отражаются отдельной графой в классных журналах, журналах по индивидуально-групповым занятиям, элективным курсам.

    4.8. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся посредством электронного дневника.

        Родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации учащегося в письменной форме в виде выписки из электронного журнала, для чего должны обратиться к классному руководителю.

         Классный руководитель обязан довести неудовлетворительные результаты

    промежуточной аттестации учащегося до сведения родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, вручив им под роспись письменное уведомление.

    4.9. Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся могут быть установлены в МБОУ «СШ № 42» для следующих категорий учащихся:

    - выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;

    - отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;

    - для иных учащихся по решению педагогического совета МБОУ «СШ № 42».

    4.10. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.

    4.11. Итоги промежуточной аттестации учащихся обсуждаются на заседаниях

    предметных объединений и педагогического совета МБОУ «СШ № 42».

    4.12. Годовые отметки по всем предметам учебного плана для обучающихся 2-8,10 классов в соответствии с решением педагогического совета являются основанием для перевода обучающихся в следующий класс.

    4.13. Годовые отметки по всем предметам учебного плана для обучающихся 9, 11 классов являются основанием для допуска к государственной итоговой аттестации.

    4.14. В личное дело обучающихся 2-8, 10 классов выставляются годовые отметки по всем предметам учебного плана. В личное дело обучающихся 9, 11 классов выставляются итоговые отметки по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie